СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ:
СТРУКТУРА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»
ЦЕЛЬ: создание
условий для эффективного применения в практической деятельности теоретических
знаний, полученных молодыми специалистами в высших и средних специальных
учебных заведениях, по организации контрольно-оценочной
деятельности
ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить
освоение педагогами современных требований к организации и проведению учебного
занятия.
2. Актуализировать знания педагогов об
уровневой дифференциации результатов учебной деятельности учащихся в
соответствии с требованиями 10-балльной системы оценки.
3. Изучить нормативные требования и
современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности на уроках.
4. Организовать посещение
урока с его последующим анализом с позиции эффективности организации
контрольно-оценочной деятельности.
5. Разработать рекомендации по эффективному
взаимодействию с учащимися.
1. Моделирование современного учебного занятия.
2. Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках.
5. Открытый урок белорусской литературы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
1. Национальный образовательный портал: Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся.
2. Запрудский, Н.И. Контрольно-оценочная
деятельность учителя и учащихся // -Минск, Сэр-Вит, - 2012.
3. Алгоритм проектирования урока как дидактической системы.
4. Памятка по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя.
5. Рекомендации педагогам по эффективному взаимодействию с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий